jphystech.cfuv.ru | Вестник Физико-технического института Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского

About the magazine

Scientific journal title

 “Journal of Physics and Technology Institute of V.I. Vernadsky Crimean Federal University”.

 Founder

V.I. Vernadsky Crimean Federal University.

Publisher

V.I. Vernadsky Crimean Federal University.

Registration

Certificate of mass media registration with the Federal Service for Supervision in the Sphere of Telecom, Information Technologies and Mass Communications (ROSKOMNADZOR) ПИ № ФС77-67350 issued October 05, 2016.

Topic Scope

Scientific topics; advertising in accordance with Russian law of advertising (according to the certificate of mass media registration with ROSKOMNADZOR).

The main topics of the journal:

  • Astronomy, Astrophysics and Cosmology;
  • Automation of Research;
  • Biophysics and Medical Physics;
  • Computer Science, Computer Facilities and Management;
  • Optics and Spectroscopy. Laser Physics;
  • Radiophysics and Electronics;
  • Theoretical and Mathematical Physics;
  • Condensed Matter Physics;
  • Functional Materials and Nanotechnology;
  • Energy Science and Renewable Energy Sources;
  • Electrical Engineering.

Journal topics correspond to three journal headings:

  1. Physics and Mathematics (01.00.00 Physics and Mathematics Sciences);
  2. Technics, Computer Science and Management (05.00.00 Technical Sciences);
  3. Biophysics and Medical Physics (03.01.00 Physical and Chemical Biology).

The journal is published every three months (4 issues per year). The papers can be submitted in Russian, English and Ukrainian languages.

Brief History

The historical predecessor of the journal “Journal of Physics and Technology Institute of V.I. Vernadsky Crimean Federal University” is the scientific journal “Scientific Notes of Taurida National V.I. Vernadsky University. Series: Physics and Mathematics Sciences” (ISSN: 1606-3716, Certificate of state registration КВ № 15717-4188Р issued September 28, 2009). The journal was published twice a year with a publication of articles in Russian, Ukrainian and English languages. The journal had a professional registration in the Higher Attestation Commission of Ukraine (Decree № 1-05/8 issued December, 2010).

The first scientific journal of Taurida University founded in 1918 was “Annales de l’Universite de Tauride”. Over the past century, the journal title has changed several times due to Taurida University reforms:

1920-1921 — “Annales de l’Universite de Tauride” with an attachment “Proceedings of the Mathematical Laboratory of the Tauric University”. The editorial board consisted of famous professors A. Derevitskij, V. Lunkevich, M. Frank;

1927-1961 (with an interval of 1942-1946) — “Izvestiya Krymskogo pedagogicheskogo institute imeni M.V. Frunze” [“Proceedings of M.V. Frunze Crimean Pedagogical Institute”] with multidisciplinary editions corresponding to branches of science (chemistry, linguistics, geography, biology et al.). Only 36 volumes were published. The responsible editors were at different times: R. Badal’yan, V. Borkovskij, А. Germanovich, S. Delyamure, А. Kiselev, Ya. Kozin, V. Kulikovskij, N. Lebedev, V. Migirin, I. Popov, А. Semin, E. Skvortsov, V. Skrydlov, I. Fursenko, M. Shalyt and other scientists of the university;

1996-1999 — “Uchenye zapiski Simferopol’skogo gosudarstvennogo universiteta” [“Scientific Notes of Simferopol State University”] with a publication of materials in various fields of knowledge in a specialized series — “Biology”, “Mathematics”, “Psychology”, “Physics”, “Chemistry”, “Geography” and so on;

1999-2014 — “Scientific Notes of Taurida National V.I. Vernadsky University”.

Since 2001, series “Physics” and “Mathematics. Mechanics. Informatics and Cybernetics” were published as separate collections. In 2010, they were united in series “Physics and Mathematics Sciences” with two sections of “Physics” and “Mathematics”. Editor-in-Chief of the journal was the rector of Taurida National V.I. Vernadsky University, professor, doctor of geographical sciences, academician of the National Academy of Sciences of Ukraine N.V. Bagrov. The editor of the series and the section “Physics” was professor, doctor of physics and mathematics sciences V.N. Berzhansky.

О журнале

Название научного журнала

Вестник Физико-технического института Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского”.

Учредитель

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского” (295007, Республика Крым, г. Симферополь, пр-т Академика Вернадского, д. 4).

Издатель

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского”.

Регистрация

Свидетельство федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-67350 от 05 октября 2016 года.

Международный стандартный серийный номер ISSN 2520-6915.

С 12 июля 2017 года журнал входит в перечень рецензируемых научных изданий ВАК (№ 2146) по группам научных специальностей: 14.01.00 – Клиническая медицина; 14.02.00 – Профилактическая медицина; 14.03.00 – Медико-биологические науки

Тематика журнала

Научная тематика, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе (согласно свидетельству Роскомнадзора о регистрации средства массовой информации).

Основные направления журнала:

  • Астрономия, астрофизика и космология;
  • Автоматизация научных исследований;
  • Биофизика и медицинская физика;
  • Информатика, вычислительная техника и управление;
  • Оптика и спектроскопия. Лазерная физика;
  • Радиофизика и электроника;
  • Теоретическая и математическая физика;
  • Физика конденсированного состояния вещества;
  • Функциональные материалы и нанотехнологии;
  • Энергетика и возобновляемые источники энергии;
  • Электротехника.

Тематика журнала соответствует трем рубрикам:

  1. Физика и математика (01.00.00 Физико-математические науки);
  2. Техника, информатика и управление (05.00.00 Технические науки)
  3. Биофизика и медицинская физика (03.01.00 Физико-химическая биология).

Журнал издается один раз в три месяца (4 выпуска в год). В журнал могут быть поданы статьи на русском, английском и украинском языках.

Краткая историческая справка

Историческим предшественником журнала “Вестник Физико-технического института Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского” является журнал “Ученые записки Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. Серия: Физико-математические науки” (ISSN: 1606-3716, свидетельство о государственной регистрации КВ № 15717-4188Р от 28.09.2009). Журнал издавался два раза в год с публикацией статей на русском, украинском и английском языках и имел профессиональную регистрацию в ВАК Украины (постановление от 22.12.10 № 1-05/8).

Первым научным журналом Таврического университета, основанного в 1918 году, был журнал Известия Таврического университета». За предшествующее столетие название журнала менялось несколько раз в связи с преобразованиями Таврического университета:

1920-1921 гг. — “Известия Таврического университета” с приложением “Записки Математического кабинета Таврического университета”. В редакционную комиссию входили профессора с мировым именем А. Деревицкий, В. Лункевич, М. Франк;

1927-1961 гг. (с перерывом 1942-1946 гг.) — “Известия Крымского педагогического института имени М.В. Фрунзе” с многопрофильными выпусками по отраслям знаний (химия, языкознание, география, биология и др.). Всего вышло 36 томов, ответственными редакторами которых в разное время были: Р. Бадальян, В. Борковский, А. Германович, С. Делямуре, А. Киселев, Я. Козин, В. Куликовский, Н. Лебедев, В. Мигирин, И. Попов, А. Семин, Е. Скворцов, В. Скрыдлов, И. Фурсенко, М. Шалыт и другие ученые вуза;

1996-1999 гг. — “Ученые записки Симферопольского государственного университета” с публикацией материалов по разным отраслям знаний в виде специализированных серий — “Биология”, “Математика”, “Психология”, “Физика”, “Химия”, “География” и пр.;

1999-2014 гг. — “Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского”.

С 2001 г. серии “Физика” и “Математика. Механика. Информатика и кибернетика” издавались как самостоятельные сборники. В 2010 г. они были объединены в серию “Физико-математические науки” с двумя разделами “Физика” и “Математика”. Главным редактором журнала был ректор Таврического национального университета им. В.И. Вернадского, профессор, доктор географических наук, академик НАНУ Н.В. Багров, редактором серии и раздела “Физика” – профессор, доктор физико-математических наук В.Н. Бержанский.

стройка добавить объявление скидки на новости